суббота, 4 августа 2012 г.

сочинение человек открывает свой внутренний мир






Сокё Будзинкана ::: Будзинкан Запорожье

Тосицугу Такамацу

Тосицугу Такамацу, Моко-но Тора Монгольский тигр , 33 патриарх Тогакурэ-рю ниндзюцу, учитель Масааки Хацуми, родился 1 марта 1888 года в г. Кобэ. Первым его учителем был дедушка Синрюкэн Масамицу Тода (32 патриарх Тогакурэ-рю). От него он получил знания Тогакурэ-рю, Кото-рю, Гёкусин-рю и Синдэн Фудо-рю. Такамацу рос жестким подростком, с твердым характером. Есть газетная статья в которой говорится о том, что 14-летний подросток разогнал шайку напавших на него подростков, причем там все были старше его по возрасту. Следующим его учителем стал Такакагэ Мацутаро Иситани из семьи тюнинов Хаттори-рю ниндзюцу, 26 патриарх школы Кукисиндэн-рю Хаппо Бикэн.Вскоре он получаетзвание 27 патриарха в линии сокё Кукисиндэн-рю.

От Иситани Такамацу получил также знания в Кумогакурэ-рю и Гикан-рю.Знания школы Такаги Йосин-рю, преподаваемой в Будзинкан, Тосицугу Такамацу получил от Мидзута Тадафудза, мастера Хонтай Такаги Йосин-рю. Из-за травмы Такамацу был признан не годным к военной службе и он отправляется в Китай где провел 10 лет своей жизни, где ему приходилось защищать свою жизнь при помощи полученых знаний. После возвращения домой он изучает Тэндай миккё, что позволяет емупознать мир духовных сил во всей его полноте. От своих друзей он получает прозвище Моко-но тора , что в переводе означает Монгольский тигр .В городе Нара он открывает свой зал. Такамацу имел много учеников, причем некоторые из них также получили от него звание сокё и мэнкё кайдэн в тех или иных искусствах, которые он преподавал.

2 апреля 1972 года Тосицугу Такамацу ушел из жизни, оставив после себя ученика-наследника.

Из эссе сенсея Тосицугу Такамацу 33-й сокэ Тогакурэ рю ниндзюцу (Стр. 3-5, Ниндзюцу, история и традиции Д-р Масааки Хацуми) Сущность всех боевых искусств и военных стратегий, самозащита и предвидения опасности. Ниндзюцу это концепция самозащиты через тренировки, искусство ниндзя защищает не только физическое тело, но и ум, дух. Путь ниндзя это путь терпеливости, выживания и доминирования над опасностью.Это больше и глубже чем простое нанесение ударов, и победа над противником; ниндзюцу это способ достижения того, чтоб сделать мир лучше. Мастерство ниндзя это искусство побеждать.

В начале изучения любого боевого искусства, мотивация имеет решающее значение. Без должного настроя, неправильное изучение боевых приемов может привести к гибели, а не самосовершенствованию. Но этот факт не останавливает тех кто переходит в крайность. Медицинская наука посвящена улучшению здоровья и облегчение страданий, но злоупотребления наркотиками и физическими нагрузками может привести к тому, что здоровье уже не контролируется. Правильная и сбалансированная диета имеет жизненно важное значение для здоровья, но грубое переедание, чрезмерное питьё, принятие химических веществ, есть верный способ отравить тело. Правительство призвано следить за взаимодействием всех частей общества, но когда правители становятся жадными, жаждут власти и им не достает мудрости - страна подвергается ненужным войнам, беспорядкам или гражданскими и экономическими хаосами. Религия, когда она основана на вере развитой через опыт, развивает ум и неустанное достижения всеобщего взаимопонимания , является вдохновением и улучшения жизненных условий людей. Как только религия теряет свой первоначальный смысл, она превращается в смертельную вещь, с которой легко обмануть, контролировать и поработить людей посредством манипуляций их убеждениями и страхами. То же самое и с боевыми искусствами. Навыки самозащиты призваны обеспечить ощущение внутреннего мира и безопасности, сохраняя баланс личности и оставаться спокойным в конфликтных ситуациях. Если эксперт по боевым искусствам искренне следует суть ниндзюцу, лишенный влияния эго, ученик постепенно приходит к пониманию конечного секрета как стать непобедимым - достигнуть ума и видения бога . Воин, который хочет победить, должен быть в гармонии мирозданием и должны руководствоваться интуитивным опытом полученным в жизни. Быть в гармонии с провидением, подчиняясь законам природы, следуя зову чистого сердца, полного веры в неизбежное, ниндзя отражает понимание того, что поможет ему в бою, когда он должен победить и скрыться сам от непонимания и вражды, и оставаться в согласии с собой. Открыв свой разум ниндзя может следовать естественности, изменяя то, что должно быть изменено, так, что не будет существовать неожиданностей. Тосицугу Такамацу 33-й сокэ Тогакурэ рю Ниндзюцу

Масааки Хацуми родился 2 декабря 1931 года в городе Нода префектуры Тиба. Своё занятие единоборствами начал с дзюдо в 13 лет. После школы поступает в университет Мэйдзи на факультет искусствоведения. Парралельно он изучает мидицину как западную так и восточную. Получив медицинское образование он к 27 годам возглавляет частную практику специализирующуюся на заболеваниях опрно-двигательного аппарата. К 1958 году Хацуми становится обладателем черного пояса 6 степени (6 дан) в каратэ Сито-рю, черного пояса 4 степени (4 дан) в дзюдо, 1 и 2 дана в нескольких видах кобу-дзюцу (старинных искусств владения оружием). Однако он все больше искал такой вид борьбы, который позволял бы выйти победителем из любой схватки. Неудовлетворенность от занятий была из-за того, что Хацуми видел насколько быстро овладевают американские солдаты из находившихся в ту пору в Японии оккупационных войск приемами дзюдо. Внушительное телосложение и естественные атлетические задатки позволяли им осваивать в течение месяцев осваивать то, на что у японцев уходили годы.

Одним из учителей Хацуми былУэно Ки Тёсуй, он и посоветовал обратиться к своему учителю Тосицугу Такамацу. Вот что пишет Хацуми о первой своей встрече с Такамацу:

...Когда я впервые встретился с Такамацу-сэнсэем, возникшее во мне впечатление не было знаком силы, ни чувством слабости, и вообще не было связано с боевым искусством. Это было ощущение, которое единственно можно описать как испуг или обескураженность. Что-то похожее на чувство, возникающее при слушании молитвенного пения синтоистского священника, который стоит перед храмом и повторяет: Касикоми касикоми мо-о сан ( О страшный: о страшный: проклинаю тебя). Страшный - точное и единственное слово, подходящее в данном случае. Вообще было какое-то ненормальное впечатление. Я остановился как вкопанный, как-будто меня что-то схватило или накрыло с головой. Возможно я даже вытаращил на него глаза. В моем сознании возникла единственная мысль: Мастера боевых искусств вроде этого человека все еще существуют в мире!. ... ...За свою жизнь я встречался с многими учителями боевых искусств, но встреча с таким воином, как Такамацу, была действительно единственной и неповторимой. Хотя сам ясно видел, кто стоит передо мною, знаю, из чего он создан, но казалось, что мастер живет в каком-то другом измерении. Это мое ощущение наиболее четко передается словами страшно ужасно и жутко. Ничего похожего я не испытывал при встрече с любым другим учителем боевого искусства...

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий